Последние новости
Независимая оценка условий оказания услуг планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году см. ссылку: bus.gov.ru Вы можете оставить отзыв на официальном сайте: bus.gov.ru |
Группы раннего возраста (1 – 3 года) – 10, количество детей – 110 Дошкольные группы – 2 Из них: 2 младшая группа (3-4 года) – 1, количество детей – 15 Разновозрастная группа (5-7 лет) – 1, количество детей – 15
3. Структура Управления ДОУ. 3.1.Администрация ДОУ: Заведующий ДОУ — Клочихина Елена Александровна Гл.бухгалтер – Сухих Ольга Анатольевна Заведующий по АХЧ – Романова Татьяна Александровна
3.2.Педагогический состав. Общее количество педагогов - 19
Из них имеют:
Плановые курсы переподготовки за 2017-2018 год прошли 4 педагога ДОУ.
3.3. Педагогический совет – определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию воспитательно – образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Общее собрание осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива.
4. Условия обучения и воспитания Основой реализации Образовательной программы ДОУ является предметно-пространственная развивающая среда детства, необходимая для развития всех специфических детских видов деятельности.
4.1.Состояние предметно-пространственной развивающей среды
4.2 Материально-техническая база
Телевизор – 12 Музыкальный центр – 1 Синтезатор – 1 Фотоаппарат – 2 Компьютер – 3 Моноблок – 4 Монитор – 3 Принтер – 5 Сканер – 1 Электронный измеритель роста – 1 Электронные весы - 1
4.3. Обеспечение безопасности
Для обеспечения пожарной безопасности здание учреждения оборудовано пожарной сигнализацией, что позволяет своевременно и оперативно вызвать наряд МЧС в случае чрезвычайной ситуации. Антитеррористическую безопасность детей и сотрудников обеспечивает ООО ЧОП «ВЛВ» г.Первоуральск. Обеспечение условий безопасности в учреждении выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями. В соответствии с требованиями законодательства по охране труда систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и техники безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях. В каждом групповом, служебном, вспомогательном помещении, кабинетах, залах имеются огнетушители, извещатели пожарные. На лестничных пролетах и на входах имеются планы эвакуации, назначены ответственные лица за безопасность. Разработана Программа комплексной безопасности учреждения. Выполнение мероприятий системы безопасности учреждения контролируется ГУ МЧС России по Свердловской области. В ДОУ действует пропускной режим картами СКУД, который ограничивает доступ в здание и на территорию посторонних лиц. Территория ДОУ полностью огорожена, по периметру и в здании ведется видеонаблюдение.
Вывод: ДОУ создаёт условия, обеспечивающие безопасную жизнедеятельность, как воспитанников, так и всех сотрудников учреждения.
5. Организация питания
Питание детей в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 20-тидневным меню, согласно «Приложение № 12 к СанПиН 2.4.1.3049-13 Приложение 12. Примерное меню», разработанное согласно «Приложение № 11 к СанПиН 2.4.1.3049-13 Приложение 11». Рекомендуемый ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных организациях». Повторы блюд исключены; установлено четырехразовое питание. В ежедневный рацион входят овощи, молочные продукты, витаминизированные напитки. Контроль за качеством питания, разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдения сроков реализации продуктов возлагается на медицинского работника ДОУ и Зав. по АХЧ. Входной контроль поступающих продуктов осуществляется ответственным лицом. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок (приложение № 5), который хранится в течение года. Ежеквартально сдаются микробиологические анализы пищи и воды в Первоуральский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», БЖУ и витаминизация 2 раза в год. Продукты питания поставляются в ДОУ поставщиками на основании Договора и заявок на поставку необходимого количества продуктов при наличии сертификатов качества и ветеринарного свидетельства. Стоимость питания (в расчете на одного ребенка в день) на конец года учебного года составила 160,00 рублей, за счет средств родительской платы – 160,00 руб. Выполнение норм основных продуктов питания по учреждению – 80%. Таким образом, детям обеспечено полноценное, сбалансированное питание в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ДОУ по утвержденным нормам, согласно действующего законодательства. В ООО ДОУ «ПДС» принята к работе программа, основанная на принципах ХААСП. Программа по питанию ведется на базе «1 С Дошкольное питание». Все документы формируются согласно количества детей, ведется «Журнал бракеража готовой кулинарной продукции Приложение № 8 к СанПиН 2.4.1.3049-13 Таблица 1»,
6. Медицинское обслуживание
6.1. Медицинское обслуживание детей осуществляет медицинская сестра ГБУЗ СО «Детская городская больница город Первоуральск» Галлимова Елена Зиновьевна на основании Договора.
6.2. Оснащение медицинского блока включает в себя: медицинский кабинет, что позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка Также осуществляется контроль за здоровьем и физическим развитием воспитанников медицинской сестрой. Оснащение помещений соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.
6.3. Показатели здоровья воспитанников
Группы здоровья на начало года
Показатели заболеваемости.
Совместные усилия специалистов, медиков, педагогов, инструктора по физическому воспитанию дали положительную динамику в оздоровлении детей.
7. Организация методической работы.
7.1 Особенности образовательного процесса в ДОУ Перед ДОУ были поставлены следующие задачи:
Работа в дошкольном учреждении велась по следующим общеобразовательным направлениям:
7.2 Учебный план ООО ДОУ «Первоуральский детский сад» на 2018-2019 учебный год
8. Взаимодействие с родителями.
Качество и результативность деятельности ДОУ «Первоуральский детский сад» в 2017-18 учебном году оценивается родителями в ходе анкетирования. Были опрошены 156 родителей, что составляет 100 % от общего числа родителей воспитанников, посещающих детский сад. Результаты анкетирования
Вывод: 100 % родителей оценивают работу ДОУ «Первоуральский детский сад» в 2017-2018 учебном году на высоком и достаточном уровне.
11. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ.
11.1 Бюджетное финансирование-субсидия из областного бюджета частной образовательной организации на обеспечение получения дошкольного образования. Размер субсидии составил 6 637 490,00 ( в т.ч. оплата труда педагогических работников и налоги – 3 641 800,00, вспомогательных работников - 2 850 800,00 рублей, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек – 144 890,00 рублей)
11.2 Собственные доходы учреждения – родительская плата. Размер собственных доходов учреждения составил – 15501489,00 рублей. Расход: на продукты питания – 26585935,00 руб., на аренду помещения – 1200000,00 руб., аренда земли – 124603,00 руб., на услуги сторонних организаций (дератизация, интернет, мед.осмотр сотрудников, пожарная сигнализация, реклама, ремонтные работы, услуги банка, услуги телефонной связи) – 766262,00 руб., на коммунальные услуги – 888745,00 руб., на заработную плату сотрудникам (в т.ч. налоги) – 9268451,00 руб., на увеличение материально-технической базы (игрушки, канц. товары, детская мебель и др.) –284058,00 руб., на хозяйственные нужды –380475,00 руб., на строительные материалы – 544836,00 руб. Успешное функционирование невозможно без грамотного распределения денежных средств ДОУ. Оно состоит из бюджетного, и внебюджетного. Все средства распределяются по основным направлениям: заработная плата сотрудникам, оплата коммунальных услуг, оплата налогов, оплата по содержанию здания, прочие услуги, продукты питания.
12. Основные направления развития на 2018-19 учебный год: 1. Продолжить работу по приоритетным направлениям. 2. Создать условия для:
3. Совершенствовать предметно-пространственную развивающую среду посредством технических средств, игрового оборудования, учебно-методических комплектов. 4. Повысить квалификационный и образовательный уровень вновь прибывших педагогов, организуя работу наставников. 5. Дальнейшее привлечение творческого потенциала родителей в образовательный процесс и использование разнообразных форм работы с семьей.
ВЫВОДЫ: Анализируя работу дошкольного учреждения можно отметить, что воспитательно-образовательный процесс осуществляется согласно целям и задачам, которые находятся во взаимосвязи с программой развития детского сада.
|